-=About=-
3EPHOEd`s Ware Present
-=Features или заDOOMка=-
Да! Точно!
Речь пойдет о незабвенном нашем Wolfenstein-е который 3D.
Планируется перенос этой славной игрушки под движок DoomsDay engine - JDOOM.
Но не полный, останется главный действующий персонаж дума aka Doomer и его оружие, так же никуда не денутся его любимые (и наши тоже) монстры.
То есть...
Объекты и враги из Wolfenstein3D будут добавлены к имеющимся в Doom-е для того чтобы в последствии в модах можно было использовать сразу и тех и других.
Базовый набор текстур - Wolfenstein3D, NewWolf.
Палитра - стандартная для Wolfenstein3D через HighRes Текстуры.
Размеры текстур - 128х128, 96х96, 64х72 пикселей.
Враги - Как новые объекты с сохранением оригинальных пропорций и механики действий
относительно Wolf3D кратные 96х96 пикселей на 1/3 больше стандартного Wolf3D фрейма 64х64.
Перенесены будут все враги(и Boss-ы) из стандартного Wolfenstein3D (полного) и Spear of Destiny.
Несколько разноцветных фрицев из модификаций с сайта http://www.wolfenstein3d.co.uk/ (The Wolfenstein 3D Dome) для разнообразия как альтернатива обычным. Возможны варианты.
Объекты - Как новые объекты с сохранением оригинальных пропорций относительно Wolf3D, кратные 96х96 пикселей на 1/3 больше стандартного Wolf3D фрейма 64х64.
Модели объектов некоторых объектов 3D - MD2 из NewWolf (но не все)
Звуки - Wolfenstein3D, Doom
Музыка - Doom.
Что есть поглядеть!
А есть текстурки подготовленные, для того чтобы все это отделать, часть была найдена на просторах интернета часть сделал сам из того, что было.
В-о-о-от такие:
WolfMacNewTex.rar - 215Kb
Решено выложить на случай если кто тоже чего хочет сделать.
Можно их применить для GLWolf как улучшенные.
Что уже готово! (2006_04_17)
Собственно базовый набор текстур 3-х размеров, какие выше можно увидать, вот они самые и будут.
Конечно, будут и еще, но это уже в процессе создания карт по необходимости.
Так же готова базовая начинка для Doomsday, враги бегают и стреляют, осталось вставить пару Боссов и собаку.
Готовы (в принципе) вещички и объекты, почти все, что в оригинале плюс часть 3Д моделями, только достойное, тут главное чтоб оно на тот самый Вольф походило по этому стилизация по возможности сохраняется.
Шейдеры не шейдеры а Рефлекшенами удалось кое чего добиться.
В общем есть вода (правда пока только можно по ней ходить) и спец отблески на метал или блестящие части стен, здорово!
Тоже почти для всех текстур.
Осталось добавить расширенный набор возможностей JDOOM-а и можно приступать к застройке.
Хотелось бы...
Много этажность. (Ждем новой версии порта)
Вода чтоб нырнуть.(обратно ждемс)
Шейдеры на воду и прочие эффекты из "этих" для стен(но это под большим вопросом).
Цель.
Совместить Doom и Wolfenstein3D в порте DoomsDay engine.
Наделать из всего этого поделок на тему Вольфа и Дума.
Пока Все!
When in done...
(Как говаривал старина Джон Кармак...)
Back - Назад