-=About=-

3EPHOEd`s Ware Present

-=jWolf=-


Wolfenstein3D Team

-=Features или заDOOMка=-


Да! Точно!
Речь пойдет о незабвенном нашем Wolfenstein-е который 3D.
Планируется перенос этой славной игрушки под движок DoomsDay engine - JDOOM.
Но не полный, останется главный действующий персонаж дума aka Doomer и его оружие, так же никуда не денутся его любимые (и наши тоже) монстры.
То есть...
Объекты и враги из Wolfenstein3D будут добавлены к имеющимся в Doom-е для того чтобы в последствии в модах можно было использовать сразу и тех и других.



Базовый набор текстур - Wolfenstein3D, NewWolf.

Палитра - стандартная для Wolfenstein3D через HighRes Текстуры.

Размеры текстур - 128х128, 96х96, 64х72 пикселей.

Враги - Как новые объекты с сохранением оригинальных пропорций и механики действий
относительно Wolf3D кратные 96х96 пикселей на 1/3 больше стандартного Wolf3D фрейма 64х64.
Перенесены будут все враги(и Boss-ы) из стандартного Wolfenstein3D (полного) и Spear of Destiny.
Несколько разноцветных фрицев из модификаций с сайта http://www.wolfenstein3d.co.uk/ (The Wolfenstein 3D Dome) для разнообразия как альтернатива обычным. Возможны варианты.

Объекты - Как новые объекты с сохранением оригинальных пропорций относительно Wolf3D, кратные 96х96 пикселей на 1/3 больше стандартного Wolf3D фрейма 64х64.
Модели объектов некоторых объектов 3D - MD2 из NewWolf (но не все)

Звуки - Wolfenstein3D, Doom

Музыка - Doom.

Что есть поглядеть!


А есть текстурки подготовленные, для того чтобы все это отделать, часть была найдена на просторах интернета часть сделал сам из того, что было.

В-о-о-от такие:
WolfMacNewTex.rar - 215Kb

Решено выложить на случай если кто тоже чего хочет сделать.
Можно их применить для GLWolf как улучшенные.

Что уже готово! (2006_04_17)



Собственно базовый набор текстур 3-х размеров, какие выше можно увидать, вот они самые и будут.
Конечно, будут и еще, но это уже в процессе создания карт по необходимости.

Так же готова базовая начинка для Doomsday, враги бегают и стреляют, осталось вставить пару Боссов и собаку.

Готовы (в принципе) вещички и объекты, почти все, что в оригинале плюс часть 3Д моделями, только достойное, тут главное чтоб оно на тот самый Вольф походило по этому стилизация по возможности сохраняется.

Шейдеры не шейдеры а Рефлекшенами удалось кое чего добиться.
В общем есть вода (правда пока только можно по ней ходить) и спец отблески на метал или блестящие части стен, здорово!
Тоже почти для всех текстур.

Осталось добавить расширенный набор возможностей JDOOM-а и можно приступать к застройке.

Хотелось бы...



Много этажность. (Ждем новой версии порта)

Вода чтоб нырнуть.(обратно ждемс)

Шейдеры на воду и прочие эффекты из "этих" для стен(но это под большим вопросом).


Цель.
Совместить Doom и Wolfenstein3D в порте DoomsDay engine.
Наделать из всего этого поделок на тему Вольфа и Дума.
Пока Все!

When in done...

(Как говаривал старина Джон Кармак...)



Back - Назад
Hosted by uCoz