-=About=-


-=Doom Builder Ru1251 GZX=-

Руссифицированный Редактор Doom Builder
С (G)ZDoom Расширенными Функциями
GZdoom Extesions

-=Features или заDOOMка=-

Русифицированный и адаптированный редактор для порта GZDoom как минимум.
То что хотел уже сделал.

Отдел разработки, что уже готово

-=Инструкция Описалово b450=-

Doom Builder GZX b450 - (2007_07_06) - Fin Relise
Builder_GZX_b450.rar - (2850Кб) (06/07/07)
Doom Builder GZX b450 - (2007_07_06) - Source Code
Builder_Source168GZX_450.rar - (4690Кб) (06/07/07)

-=В комплект поставки входит:=-
about.txt - Краткое Описание.
ChangeLog.txt - История изменений.
acc.exe - Компилятор ACS скриптов под Win32 (если нужен)
ACS.cfg - Актуальный конфиг ACS для Бум Билдера. (если нужен)
Builder.exe - Запускной файл Doom Builder (Ru1251 GZX build 450)
Builder.chm - Офлайновая документация по Думам от думмера Cherepoc и Кости.
Shortcuts.cfg - Руссифицированный файл содержаший описания быстрых клавишь
GZDoom.cfg - Конфиг редактора для редактирования GZDoom.
---->Нужен для того чтобы отображались связанные Tag in HiByte сектора.

zdbsp.exe - Нодебилдер ZDBSP 1.9.1 бетта (если нужен)
HH.EXE - Просмотрщик CHM файлов, нужен если нету или не работает ваш.

This program is released under GNU General Public License

Main Programmer and Designer Doom Builder.
-=Pascal vd Heiden, www.codeimp.com=-

Translated to Russian language
tweaked and
Programmed (G)Zdoom Extensions.
-=Billy Hammer aka 3EPHOEd=-

Testers
-=Shadowman=-
-=Guest=-

Manual "Doom Boom Legacy Zdoom" ports.
-=Cherepoc=-
-=Costja aka Const=-

Хотелось бы... ToDo


Добавить подсветку так же и от сектора к Tag in HiByte линии, а не только от линии.
Заделать многоязыковую поддержку. (много Ёжиковую :) )
Сделать Мега-Мануал на русском (как минимум сделать само описание Билдера и добавить jDoom-Doomsday.
Сделать алгоритм который будет упорядочивать сектора после удаления чтоб шли один за другим по номерам, а не с пропусками, как известно из за таких пропусков случаются глюки, есть конечно способ и так но надо чтоб не парится нажал и готово.
Интегрировать все это с DeuTex, то есть сделать графическую надстройку им управляющую, чтоб можно было текстурки как в WinTex из кусочков прямо в редакторе собрать и в WAD сохранить.
Ну и хватит, это на не особо ближайшие будущее план, другие дела есть.

Немного истории.


"Сделай Сам" открылся и работает.
В общем, то надоело ждать пока кто-нибудь, что-нибудь сделает, может сейчас, может завтра, может никогда, этак можно и от скуки помереть :). По этому решено было что-то сделать самому. Во вторую очередь стоит понять что другим оно тоже не так виднее как тебе самому и вероятность получить то что нужно уменьшается еще больше.

Чего у нас там можно было ждать от Дум Билдера? Все и так на месте и работает.

Но

С 3Д этажами был не порядок, если более 255 их надо было считать, причем на калькуляторе или Экселе, оптимизма и желания что-то делать таким макаром в течении длительного времени не вызывало, наоборот доставало, со временем сильно. А я очень люблю 3Д этажи и игрушку Дум и его порт GZDoom. По этому изначально было решено недоразумение с 3Д Этажами устранить. Решение пришло после сдачи Экзамена по "Разработке Программных Продуктов", эти самые продукты предлагалось разрабатывать на Визуал Бэйсике Шестом для чего требовался курсовик на ём же, вот, возникла мысль (после третей бутылки Пивка) а не попробовать ли чего забороть и Билдер вспомнился сразу.
Процесс, в общем, пошел, как и следовало ожидать, начался не с калькулятора Хай-Байтов, а с русификации интерфейса чтоб попутно разглядеть как оно все устроено. Разглядел. И сделал.
Опробовавши, отметил, что жать Ctrl+C Ctrl+V как-то тоже не в тему, решил и это путем создания спец Баттона в интерфейсе. Но оказалось еще западло записывать в скрипт в какой тысяче Сектор Тагов я там чего леплю сделал чтоб отыскивало и подставляло все как надо. В общем хорошо все так стало и интерфейс перевел почти.
Но тут поступило переложения (от маппера Guest-а) считать автоматом еще и LineID, автоматом считать здорово все по этому я сделал автоматический подсчет ссылок на Сектор Таг в линиях, да, бывает, попутал я, что такое LineID прямо скажем, не знал, не привелось делать пока его, но ничего когда разобрался, что к чему сделал и LineID. :)
От еще одного человека и тоже маппера Shadowman-а поступило второе дельное предложение сделать подсветку для 3Д Этажей, очень полезная штука, сделал.
Но лень великая штука, цифры в окошки тоже лень записывать сделал спец. баТТоны.
Ну и чтоб два раза не вставать описания к кнопкам перевел.

Все господа, теперь ваша очередь все это рассматривать и пробовать, а что в этой истории будет дальше я потом напишу :).

When in done...

(Как говаривал старина Джон Кармак...)



Back - Назад
Hosted by uCoz