-=M.B.H=-

Dangerous Ed





Тестовая новая версия тоже 0.9

Подзаточив руки делая другие вещи, решил вернутться к этой поделке, надо же в конце концов довести до ума, вышло так что почти полностью переписал как положено а не как в QBasic-е дети лепят.
DangerousEd_v0_9_Betta.rar (216Kb 04/10/07) Win32

=======-Что нового-=======
Переписано под новый формат компилятора FBC
Интерфейс ShellGUI (тоже мой, прикручиваемый к любым моим программам :) )
Поддержка "Shadow Knight", "Commander Keen 1-2-3"
Подписи над объектами.

=======-Баги-=======
Нету обжектов для Кинов и Рыцаря тени, их надо дорисовать.
Криво грузятся карты от Кинов, от чего не понял, есть пара байтиков в карт формате назначение которых мне не известно. :(
Управление в редакторе по прежнему педальное, но годится текущее описание.

=======-(TO.DO)-=======
Поддержка до конца всех игр "Dangerous Dave 2", "Shadow Knight", "Commander Keen 1-2-3"
Функция импорта экспорта графики в эти игры.
Кнопочки в интерфейсе.

=======-(TO.DO еще)-=======
Поддержка "Rower 1-2"

Последняя версия 0.9
DangerousEd_v0_9.rar (94Kb 24/01/07) Win32

Скрины можно глянуть тут.
Рабочий стол редактора скрин 1 - 800x600 (20/01/07)
Рабочий стол редактора скрин 2 - 800x600 (20/01/07)

Так же есть игра вкрученная в DOSBOKS у кого нет.
DDave2_Game_DB.rar (1.3Mb 24/01/07)
И без DOSBOKS-а.
DDave2_Game.rar (412Kb 24/01/07)


При загрузке спрашивает номер уровня от Дэйва от одного до 8-ми, хотя может быть и больше можно сохронять хоть с буквами хоть с цифрами но первая всегда 0, это если надо наделать с запасом чтоб потом вместо первых восьми переложить.
Далее стрелочное управление перемещает экран с картой.
Для того чтобы загрузить другую карту "F9".
Для того чтобы сохранить "F5".
Для создания новой карты "F8" спросит цифру и размер по X и Y не делайте более 100х100 если не хотите проблем.
Выход "F10" или ткните в картинку домика в правом нижнем углу.
Листать тайлы в правом большом окне нажимая мышОй на кнопки UP или DOWN, больше нужного не прокрутите.
Корекции на все действия против дурака нет.
Процесс выглядит так.
Мышкой выбираем нужный Тайл (кубик с картинкой) из окна с права где все картинки и собственно размещаем в левой части с картой.
Тайлы есть четырех видов (зашито в Дейва, поменять нельзя)
-=1=- первые воздух,
-=2=- вторые не проходимые "Блок",
-=3=- третье ступень можно снех спрыгивать.
-=4=- четвертые выход с карты на следующую.
Я отметил стрелками в низ те что выход остальное кто игру помнит и по внешнему виду думайте.
Можно правой кнопкой мыши, скопировать Тайл из уровня чтоб не ковыряться в общей куче.
Можно копировать группами, "1" отметить левый верхний, "2" отметить правый нижний (не на оборот, иначе не пашет), "3" копировать в буфер, "4" вставить из буфера.
Бонусы и врагов берем из нижнего правого окошка.
Обычные бонусы кладутся так же как и Тайлы.
Бонусы дверные нужно класть на картинку Тайл ручки двери(их несколько), потому что для их активации нужно открыть дверь, тоже самое "дверной" выход с уровня.
Для дверей через которые можно ходить сложнее, надо выбрать картинку с красной стрелкой в право (центральный ряд пред последняя) и поместить на Тайл картинку ручки на карте (иначе не открывается).
Далее нужно щелкнуть средней кнопкой мыши в том месте где будет выход, это должен быть левый верхний угол двери (оно 2 на 3 то есть в первом в первом ряду картинок двери) тогда там появится зеленая картинка со стрелкой и надписью EXIT все там теперь выход.
Чтоб узнать где в таких дверях выход можно по ним щелкать левой клавишей мыши и искать зеленую надпись EXIT на карте, он появляется, если дверь новая то EXIT весит в левом верхнем углу карты, переназначит его.
Нужно с той стороны, где вы делали выход, сделать и вход чтоб можно было вернуться назад (если это надо), делается так же.
Враги представлены в первом ряду предметов, обозначены кодовыми буквами от примерного их вида, несложно разобраться открыв пару базовых карт из оригинальной игры.

После восьмой карты игра заканчивается. (кажется ;) )
После убиения крупного босса текущий уровень завершается если нет поблизости еще одного или нескольких крупных боссов (которых видно).
Ставте только одного Дейва на карту (Это значек D!) в любом случаи появится он только один и будет последним, если брать построчно с лева направо.
Не делайте сверх большие карты и не заваливайте их слишком большем числом предметов - врагов (одно и то же если из правого мелкого окошка с бонусами и врагами) иначе игра перестанет грузить такую карту.
Корректная расстановка дверей в виду специфики движка только для карт на 100х100 кубиков Тайлов включая по 2 ряда с каждой стороны, это невидимые тайлы края карты не трогайте их если не хотите глюков. Обязательно размещайте в последним ряду невидимых тайлов (чтоб игрок не мог до них добраться или увидеть) тайлы изображающие открытую дверь проход и открытую дверь шкаф, иначе, если их не будет при открывании двери за ней будет цветной мусор, то есть если тайл не будет загружен вместе с картой то потом он не появится.

To.Do.
В новых версиях вас ждет...
Доделанный интерфейс.(почти)
Возможность копировать как угодно и в карте и из браузера тайлов.(пока не трогал)
Счетчик поставленных врагов и предметов, проверки на ошибки размера карты и переполнения параметров игры.(дело техники)
Возможно селектор карт чтоб не вводить их номер. (готово)

В версии 1.х и выше ожидается...
Поддержка игр "Commander Keen 1-2-3", "Shadow Knight". 100%
Загрузка тайлов прямо из ресурсов игры а не прилагаемого файла. 100%
Возможно функции импорта и экспорта своих тайлов в игры. 100%
Поддержка игр типа "Rover" и схожих на ходовой части схожей с Shadow Knight движок 60%

В версии 2.х и выше ожидается...
Всякое...
Поддержак "TED5" игр...

"Dangerous dave 1, 3, Goes Nutz"
"BioMenace 1-2-3"
"Commander Keen 4-5-6-7"
Все что подпадает под определение "формат карт TED5 типа данных" это много чего.




Back - Назад
Hosted by uCoz