-=About=-

3EPHOEd`s Ware Present

-=The Ultimate Doom II=-


-=Features или заDOOMка=-


Является на самом деле сборником моих же карт, сюда попадают все сделанные в различные времена карты.
Делалось все это не сразу по этому состав потрохов варьировался в зависимости от...

О чем карты.

Да собственно ни о чем, сценария нет просто, когда в голову приходит интересная мысль, я сажусь за компьютер и начинаю ее реализовывать. Присутствуют различные архитектурные поделки, разложенные по эпизодам, конечно определенной тематики для каждого эпизода я придерживаюсь, Пока получается неплохо, лично мне нравится.

На сегодняшний день имею около десятка различных карт разного времени производства.
Выложит, решил ранние версии писанные еще под ДОСДУМ. Позже когда доделаю до конца хотя бы один эпизод и прикручу все фишки, выложу и новые.

Состав Того что можно хапнуть сейчас:

Сборник с прикрепленным DEHACKED патчем, благодаря чему возможно все это поглядеть под различными портами так как оно примерно выглядило в обячном ДОС Думе когда я это сделал в 2000-ном году.
Да, именно так и выглядело в первый DOOM были добавлены все зверюшки и предметы из второго, плюс благодаря DEHACKED добился неплохих результатов, можно стало крошить объекты и кровища почти как в BLOOD остается.
Желающие могут оченить прилагающийся запускной файл ДОС Дума, но только если смогут как то (WinTex50 или Deutex позволят) соединить это с DOOM.WAD файлом от Ultimate DOOM 1.

-=Текущее состояние дел=-


В текущем релизе есть глюки под портами (но нет в арригинале при условии использования IWAD-а слитого с моим и DOOM.EXE из D2U_DOSM.RAR)
Начисто пропали (с тех времен не сохранились) текстуры использованные в четвертом эпизоде.

Первая карта первого эпизода делалсь последний где-то как раз в 2000-2001-ом DmMapED-е под ДОС.
1-я, 2-я и 3-я карты второго эпизода 1998-1999-й год. Сделано в DmMapED-е какой-то почти последней версии под ДОС.
Первые 5 карт четвертого эпизода составляют собственно мои первые 5 карт, (самые аля 2 сектора и дверь не считаются) сделаны в древнем DEU 1.x под ДОС.
Третий эпизод будут составлять те карты которые я сделал под jDoom в виду специфики не включены, а также самые последние, будут добавлены после адаптации к GZDOOM.

Имеет место быть измененный геймплей, заменеы итемы усилены враги, если чего глючит и не проходится смело юзайте IDKFA-NOCLIP-IDCLEV-IDDQD.

Что есть поглядеть!



Вад файл содержащий в себе карты сделанные к середине 2000-го кажется года, далее разработка перешла на jDoom.
Для работы нужен DOOM.WAD файл от The Ultimate DOOM (1).
D2U_2000.RAR (4,8Mb 31/01/2007)

DEH файл Doom2Ult для запуска в современных для тех кто скачал старую версию от 26-го Января 2007.
Тестировано:
GZDOOM 1.0.20 - работа 100% (Рекомендую)
PRBOOM - работа 99% (в опциях крутите отступ спрайтов от пола)
Chocolate Doom - 100% только в составе IWAD. (нужно обьяденять так не запустится)
Doom2Ult_DEH.rar (4Kb 31/01/2007)

Карта под ДеДматчь. (текстурки только потерялись.)
SUPERDM.RAR (22Kb 26/01/2007)

Глядет надо так "мойпорт.exe -file D2U.wad"
Порт лоджен "тянуть" DEHACKED в лумпах.
Iwad должен быть The Ultimate DOOM 1.

Что уже готово! (2006_04_17)



...Всякое...

Хотелось бы...



Много этажность.

Вода чтоб нырнуть.(Уже есть)

Шейдеры на воду и прочие эффекты из "этих" для стен(но это под большим вопросом).


Цель.
Мега сборник своего добра. На самом деле потом напишу.
Пока Все!

When in done...

(Как говаривал старина Джон Кармак...)



Back - Назад
Hosted by uCoz