-=M.B.H=-

-=Doom2D=-

(Самая популярная страничка этого сайта по версие счётчика от Народ.ру)


Про DOOM2D

Скачть игру

Haunted in Mansion

(мои карты)

Прочие карты

Музыка из игры

Project: DMM for People!

Утилиты для Doom2D

Изменения в версии 1.40


Главное


Doom2D Старинная двухмерная игрушка написанная по мотивам старого доброго DOOM2!
Авторы этого бессмертного произведения:
Программист - Алексей Волынсков
Обработка Графики - Евгений Ковтунов
Уровни - Владимир Калинин, Алексей Волынсков
Музыка - Владимир Калинин
DOOM2D создан был давно и под ДОС, после своего создания стал в наших краях не меньшим хитом чем оригинальный DOOM2. Но с нашествием Виндовса, того, который NT/2000/XP у ДОСа начались проблемы, не так чтоб что-то фатальное, но и не "Сел и поехал" и вот народ задался мыслью переделать Дума2Дэ под Виндовс...
Не тут то было! Автор куда-то пропал и в интернете это ни где не лежало, кроме как у фанатов на сайтах, исходников тоже ни кто не когда в глаза не видел. Короче продолжатели появлялись, но в основном все заканчивалось на версиях типа Альфа и 0.001 или 0.42, проще говоря недоделали.
Но вот недавно обнаружился ресурс "Gaijin Entertainment" на котором расположен в разделе проектов наш любимый DOOM2D причем в немного обновленном виде, (версия 1.40) и с исходниками на "Watcom_C" есть стойкое убеждение что автор всего этого дела там и работает.
Вот так.

Скачть


Забрать с исходниками можно отсюда. (Сайт Gaijin Entertainment)
Если вас мучают проблемы ДОС игр то:
Игра прикрученная к программе ДОСБОКС(для совместимости с Windows NT/2000/XP)с инсталятором и загрузчиком лежит здесь у меня, для работы достаточно распаковать куда-нибудь, запустить "doom2d.exe" и проинсталлировать.
На рабочем столе появится ярлык Doom2D.
Желателен компьютер в районе 1-2 гигагерца, видео карта с поддержкой AGP 8х. Не слишком кривой (древний) звуковой адаптер.
При желании туда можно интегрировать и более новые версии ДОСБОКСА если таковые появятся.
Во время игры вы можете записывать себе на память (и соседям на радость) любые звуки из игры.
Они будут складываться в папку "Capture" где их потом можно взять и обработать.
CTRL-F6 - Включить или Выключить запись всего звука в файл (папка Capture)

Этот RePack версии 1.1.4 от (2007/10/01).
Скачать игрушку Doom2D WinXP RePack 1.1.4 - 4Mb
(RP v1.1.4 / D2D v1.40) (2007/10/01)

"Haunted in Mansion" мой мега-WAD


Я для этой игрушки сделал несколько карт для одиночной игры по мотивам "Dangerous Dave 2: Haunted in Mansion"
Было создано примерно в 1998-99 годах, выложено в сеть где-то в 2002-03 году. Содержит примерно 11 карт по всему Dangerous Dave 2 и первые уровние Dangerous Dave 3.
haunted.rar обновлено от (2007/10/01), пофикшено небо для версии D2D 1.40
ХВАТАЙ! :)

Прочие карты


То что я иногда потихоньку делаю на досуге для D2D.
D2DMap.rar (6Kb 07/03/15)

Послушать DOOM2D


Проблема прослушивания музыки из этой славной игрушки уже давно тревожит все сознательное население земного шара, но найти способ переделать ее в какие либо иные сэмпловые форматы отличные от самого DOOM-а 2D пока не получилось не у кого.
Для особо ностальгирующих имеются сохраненные в формат OGG аудио треки из игры.
Трек "AC" 2.652.232 байт
Трек "AllRight" 2.450.655 байт
Трек "ATAC" 2.375.535 байт
Трек "Best" 1.537.804 байт
Трек "Быстрота" 1.876.491 байт
Трек "Clad" 1.478.223 байт
Трек "CTPAX" 1.243.204 байт
Трек "Душевная" 1.705.415 байт
Трек "БожМуз" 1.793.919 байт
Трек "InterMus" 271.756 байт
Трек "АйОй" 1.645.702 байт
Трек "Klass" 2.694.110 байт
Трек "КОНЕЦ" 719.566 байт
Трек "Menu" 467.562 байт
Трек "Мощь" 1.819.484 байт
Трек "Палата6" 1.767.861 байт
Трек "Pricol" 2.041.480 байт
Трек "Proba" 971.111 байт
Трек "Простота" 2.609.685 байт
Трек "SOLO" 1.501.638 байт
Трек "SPOK" 1.330.479 байт
Трек "Super" 1.496.728 байт
Трек "СВЫШАК" 1.782.920 байт
Трек "ТИШЬ" 1.506.326 байт
Трек "ТЫПОБЕД" 1.415.850 байт
Трек "ТЫТРУП" 1.878.105 байт
Трек "Ужас" 1.570.912 байт
Трек "Взбучка" 2.225.560 байт
Трек "XEXEXE" 1.576.028 байт
Трек "XOXOXO" 1.653.611 байт

Project: DMM for People!


Стало быть 3EPHOEd`s Ware в лице меня денно и ношно борится за то чтобы люди всего мира могли послушать славный музон не только в Ogg или самой игре.
Что же сделано для достижения всего этого?
Перво наперво разобран формат музыкм для прочих сосискателей.
Второ наперво сколочен плеер для того чтобы проверить на сколько успешно формат разобран
И Трете наперво все это подвешено тут для тех кому интересно понаблюдать за результатами.
-=DMM Format Info=- (07/03/19)
Тестовый плеер можно скачать тут:
MuzzzTest1.rar 1.313.117 байт (07/03/19)

Ура! Нашелся человек который написал конвертер!
Doom2D Forum
Вот результат на случай если кто не сконвертит, все почти как в старом добром.
D2D_xm_mono.rar 700Kb (07/12/15) - Моно
D2D_xm_stereo.rar 700Kb (07/12/15) - Стерео
И конвертор на всякий случай если потеряется.

Конвертер написанный думмером Grom PE умеет как конвертировать музыку в общедоступный .XM прямо из DOOM2D.WAD так и конвертировать назад в формать Doom2D теперь все желающие могут вставить свои любимые мелодии в игрушку при создании своих карт.
dmm2xm_13.rar 38b (08/04/25)

Сконвертированная мной пробная "Мурнка" (та самая, не сомневайтесь :) ) как нибудь, наверно, сделаю WAD ресурсник с разными музыками.
murka.rar 50Kb (07/10/24)

Утилиты для Doom2d


Плагин для FAR манагера, позваляет вынимать и вставлять ресурсы из WAD-файлов и не только, очень подходит к Doom2d можно с его помошью карты из одного Вада в другой перекладывать и делать таким образом мегавады.
Инструкция по установке в FAR внутри, если не знаете что такое FAR, Нортон или даже Тотал Командир то это вам не пригодится. (или учите и будет вам много пользы)
qpak162.rar 23b (08/02/00)

Конвертор Текстур в формат Lump-ов Doom2d(Texture Convertor)
--------=Инструкция=--------
Эта программа из BMP файла делает Lump или файл который затем можно пометить при помощи FAR qPack плагина в любой WAD файл Doom2d.
Производится очистка оглавления с палитрой в BMP файле и присвоение размера понятного Doom2d.
В виду того что в BMP растр записывается как бы снизу вверх, т.е. последний пиксель в поле 100х100 записыватся в начало данных картинки нужно нужно соответствующим образом развернуть картинку в редакторе перед сохранением иначе она будет отражена как в зеркале.

Изначально требуется в вашем графическом редакторе (я не знаю в каком вы работаете) импортировать палитру из приложенных к этому архиву BMP файлов (любого файла, папка [D2DPall_BMP]).
Затем изготавливаются картинка, желательно кратная 8-и, (8-16-32 и т.д. чтоб без остатка размер делился) и разварачивается так чтоб учесть вышеописанную особенность.
Затем в 256 "Индексные Цвета" режиме к ней применяется палитра и сохраняется в BMP 256 цветов.
Далее все ваши картинки складываются в пкпу и к папке применяется программа следующим образом:
D2D_TEXMAKE_BMP.exe ВашаПапка
В результате в папке оказываются по мимо исходных файлы без расширений но с названиями как у BMP файлов из которых конвертировалось.
Теперь эти файлы без расширений можно скопировать при помощи FAR плагина внутрь WAD-файла.

Делайте названия не более 8-и символов.
Чтоб редактировать карту без проблем желательно хронить новые текструры в отдельном WAD-файле.
Чтоб они были доступны в редакторе при добавлении текстуры впишите название добавленных вами текстур (т.е нозвания добавленных вами файлов)
По концовке можено все тем же Плагтном FAR слить все в один WAD файл.

Укачать Мега-Конвертер Текстур, (Инструкция прилогается в архиве)
D2DTex.rar 68Кб (07/08/03)

Изменения в последней верие


Что же изменилось в игре версии 1.40.
А вот что.

DOSBOX версия обновлена до 0.72. Добавлен загрузщик позволяющий отдельно запускаит саму игру, редактор карт, настройки управления, а так же загружать какой либо мод или карту из WAD файла, разобраться не сложно. Так же добавлен инсталятор автоматом выносящий ярлык на рабочий стол.
В общм теперь все культурно.

1. Теперь экран, во время одиночной игры, (на котором мы бегаем) не сплющенный по середине как половинка от ДеадМатча, а растягивается полностью. (это очень бООльшой плюс)

2. Оружие в руках игрока теперь видно. (пистолет, пулемет, ружьишко)

3. Кровища прилипает к стенам.

4. Добавлена озвучка действий в меню. Тот добрый голос что из Сетапа вешает теперь при различных действиях типа запуска новой игры("Один игрок", "Два игрока"), при вызове различных опций ("Настройки звука", "больше", "меньше") и так далее.

5. В редакторе появилась возможность устанавливать нужное "Небо" но все равно одного "Неба" не хватает.

6. В опциях звука теперь можно слушать любую музыкальную композицию на выбор, плюс (кажется) добавили пару новых.

7. Есть мнение, что игра теперь не считает, сколько раз ее запустили, то есть, теперь нет "Того самого" прикола когда в один прекрасный запуск во время начала игры неожиданно начинала пропадать вся жизнь и игра вылетала. Соответственно это теперь не надо лечит патчиком.

8иодин. При вводе секретного кода "RAMBO" который дает все оружие теперь еще ко всему оружию появляется (!) Огнемет!
Во как. ЖЖОТ он конкретно и очень здорово, трупы безвинно убиенных монстров еще долго горят, валяясь на полу. В редакторе к сожалению ставить его нельзя (Но у нас же теперь есть исходник, "наши люди" добавят, я надеюсь).

8идва. За ракетой из "рокетланчера" теперь остается дымный след.

Уффф... Кажется все.



Back - Назад
Hosted by uCoz